Версия для слабовидящихОфициальная страница ВКонтакте
«Профессионализм педагога не повышается
автоматически с увеличением стажа работы,
он приходит к педагогу в результате целенаправленной
специально организованной работы над собой»
30 марта 2017 года в Качканарском городском округе в четвертый раз подряд прошел уже ставший традиционным межокружной педагогический форум. Ключевым направлением профессионального педагогического общения было выбрано«Воспитание и социализация: опыт, технологии, перспективы». В форуме участвовали 223 педагогических работника образовательных организаций Горнозаводского и Северного управленческих округов из Невьянска, Нижнего Тагила, Нижней Туры, Серова, Ивделя, Краснотурьинска, Нижней Салды, Новой Ляли, Североуральска, Верхотурья, Карпинска, Столь масштабное мероприятие в очередной раз собрало педагогов с одной важной целью: объединение педагогической общественности Северного и Горнозаводского округов Свердловской области в поиске решений и обсуждении актуальных проблем организации и реализации деятельности по воспитанию и социализации обучающихся, представлению результатов и обмена педагогическим опытом. Участников форума приветствовала Начальник Управления образованием Качканарского городского округа М. А. Мальцева. Ведущий специалист ЕВРАЗ КГОК по информационно – выставочной деятельности, депутат Думы Качканарского городского округа В. М. Георгиев выступил с докладом «Социальное партнерство промышленного предприятия с системой образования». Осипова М.Б., доцент кафедры педагогики и психологии НТФ ИРО, кандидат педагогических наук, выступила с докладом «Стратегические ориентиры и механизмы воспитания современных детей».
Затем работа форума была продолжена на пяти дискуссионных площадках, имеющих самые разные направления:
- «На пути к обновлению содержания воспитания: перспективы и опыт преодоления проблем»;
- «Социальное партнерство в решении актуальных задач воспитания и социализации: ожидания и практический опыт»;
- «Воспитание и обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии: опыт и проблемы»;
- «Среда образовательной организации как средство воспитания и социализации личности ребенка»;
- «Образование на русском: говорить и думать на языке А. С. Пушкина».
В ходе работы площадок были затронуты вопросы обновления воспитательного процесса с учетом современных достижений науки, использования воспитательного потенциала учебных предметов в воспитании и социализации личности, семейного воспитания. Большое внимание на форуме было уделено социальному партнерству, которое рассматривалось как ресурс развития внеурочной и внеучебной деятельности. Заинтересованный разговор состоялся на третьей дискуссионной площадке, где педагоги обсуждали вопросы воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии, представили результаты своей деятельности и обменялись опытом работы. Участники четвертой секции обсуждали вопросы расширения воспитательных возможностей информационных ресурсов образовательных организаций, создания условий для позитивного развития детей в информационной среде, использование возможностей социальных сетей в воспитательной деятельности, создания условий для поддержки одаренных детей. На пятой дискуссионной площадке шел заинтересованный разговор по вопросам развития у подрастающего поколения интереса к чтению, создания условий для повышения у детей уровня владения русским и родными языками и иными коммуникативными компетенциями. Продуктивное обсуждение проблем, деловое общение состоялось благодаря тому, что руководили работой площадок грамотные специалисты: Лысуенко Светлана Анатольевна, Осипова Марина Борисовна, Сенова Оксана Николаевна, Райхерт Татьяна Николаевна и Елина Любовь Геннадьевна. При подведении итогов работы форума отмечалось, что в образовательных организациях Горнозаводского и Северного управленческих округов существует богатый, годами накопленный и проверенный жизнью опыт по вопросам воспитания и социализации обучающихся и знакомство с ним было весьма полено всем.
Педагоги несут высокую миссию - формирование личности. И от полученного результата зависит - какой будет человек, и его жизненный путь. Самое большое вложение – вложение в будущее, а вложение в будущее – вложение в наших детей. Именно это обеспечит стабильность, порядок и благополучие в обществе.
ГИМЦ РО Качканарского городского округа.
Общероссийская база вакансий "Работа России"
Администрация Качканарского городского округа
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Электронное правительство "Госуслуги"
Министерство образования Свердловской области
"Подготовка к государственной итоговой аттестации: проблемы и решения"
Официальный информ портал ГИА9
Федеральный центр тестирования
Международный Информационный Центр "Новости России"
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Всероссийская социальная сеть работников образования объединяет регионы России
Сайт муниципального учреждения "Городской информационно-методический центр работников образования"