С 16 по 20 марта пройдёт третья волна всероссийских проверочных работ — одиннадцатиклассники будут писать ВПР по физике и биологии.

Проверочные работы предназначены для выпускников, которые не выбрали эти предметы для сдачи ЕГЭ.

ВПР по физике  проверочная работа:
• включает 18 заданий;
• длится 90 минут;
• проверяет, как усвоены разделы курса физики базового уровня: механики, молекулярной физики, электродинамики, квантовой физики и элементов астрофизики;
• предполагает использование калькулятора, линейки и черновика.

ВПР по биологии  проверочная работа:
• включает 14 заданий;
• длится 90 минут;
• охватывает такие разделы курса биологии, как «Клетка», «Организм», «Вид», «Экосистемы», «Биология как наука. Методы научного познания» и «Организм человека и его здоровье»;
• при выполнении работы можно
--пользоваться черновиком.

ВПР физика биология

Межокружной педагогический форум «Воспитание и социализация: опыт, технологии, перспективы»

«Профессионализм педагога не повышается

автоматически с увеличением стажа работы,

он приходит к педагогу в результате целенаправленной

специально организованной работы над собой»

 

 

image 1130 марта 2017 года в Качканарском городском округе в четвертый раз подряд прошел уже ставший традиционным межокружной педагогический форум. Ключевым направлением профессионального педагогического общения было выбрано«Воспитание и социализация: опыт, технологии, перспективы». В форуме участвовали 223 педагогических работника образовательных организаций Горнозаводского и Северного управленческих округов из Невьянска, Нижнего Тагила, Нижней Туры, Серова, Ивделя, Краснотурьинска, Нижней Салды, Новой Ляли, Североуральска, Верхотурья, Карпинска, Столь масштабное мероприятие в очередной раз собрало педагогов с одной важной целью: объединение педагогической общественности Северного и Горнозаводского округов Свердловской области в поиске решений и обсуждении актуальных проблем организации и реализации деятельности по воспитанию и социализации обучающихся, представлению результатов и обмена педагогическим опытом. Участников форума приветствовала Начальник Управления образованием Качканарского городского округа М. А. Мальцева. Ведущий специалист ЕВРАЗ КГОК по информационно – выставочной деятельности, депутат Думы Качканарского городского округа В. М. Георгиев выступил с докладом «Социальное партнерство промышленного предприятия с системой образования». Осипова М.Б., доцент кафедры педагогики и психологии НТФ ИРО, кандидат педагогических наук, выступила с докладом «Стратегические ориентиры и механизмы воспитания современных детей».

Затем работа форума была продолжена на пяти дискуссионных площадках, имеющих самые разные направления:

- «На пути к обновлению содержания воспитания: перспективы и опыт преодоления проблем»;

- «Социальное партнерство в решении актуальных задач воспитания и социализации: ожидания и практический опыт»;

- «Воспитание и обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии: опыт и проблемы»;

- «Среда образовательной организации как средство воспитания и социализации личности ребенка»;

- «Образование на русском: говорить и думать на языке А. С. Пушкина».

image 5 В ходе работы площадок были затронуты вопросы обновления воспитательного процесса с учетом современных достижений науки, использования воспитательного потенциала учебных предметов в воспитании и социализации личности, семейного воспитания. Большое внимание на форуме было уделено социальному партнерству, которое  рассматривалось как ресурс развития внеурочной и внеучебной деятельности.  Заинтересованный разговор состоялся на третьей дискуссионной площадке, где педагоги обсуждали вопросы воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии, представили результаты своей деятельности и обменялись опытом работы. Участники четвертой секции обсуждали вопросы расширения воспитательных возможностей информационных ресурсов образовательных организаций, создания условий для позитивного развития детей в информационной среде, использование возможностей социальных сетей в воспитательной деятельности, создания условий для поддержки одаренных детей. На пятой дискуссионной площадке шел заинтересованный разговор по вопросам развития у подрастающего поколения интереса к чтению, создания условий  для повышения у детей уровня владения русским и родными языками и иными коммуникативными компетенциями. Продуктивное обсуждение проблем, деловое общение состоялось благодаря тому, что руководили работой площадок грамотные специалисты: Лысуенко Светлана Анатольевна, Осипова Марина Борисовна, Сенова Оксана Николаевна, Райхерт Татьяна Николаевна и Елина Любовь Геннадьевна. При подведении итогов работы форума отмечалось, что в образовательных организациях Горнозаводского и Северного управленческих округов существует богатый, годами накопленный и проверенный жизнью опыт по вопросам воспитания и социализации обучающихся и знакомство с ним было весьма полено всем.

Педагоги несут высокую миссию - формирование личности. И от полученного результата зависит - какой будет человек, и его жизненный путь. Самое большое вложение – вложение в будущее, а вложение в будущее – вложение в наших детей. Именно это обеспечит стабильность, порядок и благополучие в обществе.

 

ГИМЦ РО Качканарского городского округа.

Добавить комментарий

Меню сайта